О Порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области

Российская Федерация

Липецкая область

Становлянский муниципальный район

Совет депутатов сельского поселения Огневский сельсовет

девятая сессия пятого созыва

РЕШЕНИЕ

17.03.2016                                 д. Плоты                                 № 28

 

О Порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области

 

Рассмотрев проект Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области, руководствуясь Уставом сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения Огневский сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области(прилагается).
  2. Направить указанный нормативный правовой акт главе сельского поселения Огневский сельсовет для подписания и обнародования.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Председатель Совета депутатов сельского поселения Огневский сельсовет

Г.Н. Грошева

 

 

Утвержден решением Совета депутатов сельского поселения Огневский сельсовет от 17.03.2016 № 28

 

Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области

 

Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области (далее — Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 02.10.2014 № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области», Уставом сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Огневский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области (далее — сельское поселение).

 

Статья 1. Общие положения

  1. Публичные слушания — форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения.

Цель проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения — соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

  1. На публичные слушания в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения (далее — публичные слушания) выносятся:

1) проект Генерального плана сельского поселения, внесение изменений в Генеральный план;

2) проект Правил землепользования и застройки сельского поселения, внесение изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения;

3) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

  1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут являться: глава сельского поселения, физические и юридические лица, иные заинтересованные лица в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  2. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (далее — жители сельского поселения Огневский сельсовет), а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерациии настоящим Порядком являются участниками публичных слушаний.

 

Статья 2. Порядок назначения публичных слушаний

Публичные слушания назначаются постановлением администрации сельского поселения, которое подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), при наличии сайта сельского поселения, и включает в себя:

1) тему публичных слушаний;

2) дату, время и место проведения публичных слушаний;

3) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;

3) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;

4) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;

5) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам и срок подачи таких замечаний и предложений;

6) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведения.

 

Статья 3. Порядок организации публичных слушаний

С целью организации и проведения публичных слушаний орган, уполномоченный распоряжением администрации сельского поселения на их организацию и проведение, выполняет следующие мероприятия:

1) осуществляет подготовку проекта правового акта о назначении публичных слушаний;

2) обеспечивает в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, информирование участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний, месте и времени приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемой теме;

3) определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведение протокола публичных слушаний, ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;

4) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

5) определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее — докладчики), и организует их выступления на собраниях жителей и в средствах массовой информации;

6) организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана или правил землепользования и застройки, а также, при необходимости, по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;

7) осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний

  1. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, имеющие, в соответствии с настоящим Порядком, право принимать участие в назначенных к проведению публичных слушаниях.
  2. Регистрация участников проводится органом, осуществляющим организацию и проведение публичных слушаний.

Граждане, имеющие право на участие в публичных слушаниях подлежат регистрации на основании их удостоверений личности с указанием места их постоянной регистрации. Лица, представляющие общественные объединения граждан и организации, регистрируются на основании документа, подтверждающего их представительские полномочия, а также свидетельства (копии) о регистрации юридического лица с указанием адреса общественного объединения (организации).

  1. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на их организацию и проведение, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.
  2. Все замечания и предложения по вопросам публичных слушаний, поступившие в орган, уполномоченный на их проведение, подлежат внесению в протокол публичных слушаний.

Замечания и предложения могут представляться:

— в письменной форме — как до начала публичных слушаний, так и непосредственного в ходе их проведения;

— в устной форме — непосредственно в ходе проведения публичных слушаний.

  1. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях, участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес органа, осуществляющего организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол.
  2. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
  3. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
  4. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Липецкой области, муниципальным правовым актам сельского поселения.
  5. Председатель публичных слушаний перед началом проведения публичных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступления, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.
  6. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний и (или) поднятым в процессе слушаний, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются посредством открытого голосования большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Во время голосования комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов во всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в Протокол публичных слушаний.
  7. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) количество участников публичных слушаний;

3) повестка дня;

4) последовательность проведения публичных слушаний;

5) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний;

6) принятые решения и результаты голосования.

  1. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях.
  2. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.
  3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети «Интернет».

 

Статья 5. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный план.

  1. Публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный планназначаются постановлением администрации сельского поселения Огневский сельсовет.
  2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный план, является администрация сельского поселения Огневский сельсовет.
  3. Участниками публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный планявляются жители сельского поселения, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории поселения, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, а также иные заинтересованные лица, предусмотренные частью 4 статьи 1 настоящего Порядка.
  4. Публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный планпроводятся в срок не менее одного месяца и не более трех с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний.
  5. оповещения жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется посредством обнародования постановления администрации сельского поселения о назначении публичных слушаний, а также размещения информационных объявлений в общедоступных местах.
  6. По результатам публичных слушаний администрацией сельского поселения подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).
  7. Протокол публичных слушаний, заключение публичных слушаний направляются главе сельского поселения для принятия им соответствующего решения.
  8. Глава сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

1) о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в Совет депутатов сельского поселения;

2) об отклонении проекта Генерального плана и отправлении его на доработку.

 

Статья 6. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения и по внесению изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения.

  1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, назначаются постановлением администрации сельского поселения.
  2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, является Комиссия, требования к составу и порядку деятельности которой определяются постановлением администрации сельского поселения.
  3. Участниками публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения являются жители сельского поселения, юридические и физические лица, а также иные заинтересованные лица в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Порядка.
  4. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройкив части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройкипроводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
  5. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 2-4 настоящего Порядка
  6. Срок проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройкисельского поселения не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования (обнародования) такого проекта.

В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

  1. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, в том числе проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки, Комиссия, с учетом результатов публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила землепользования и застройкии представляет указанный проект главе сельского поселения. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключения о результатах их проведения.
  2. Глава сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройкис учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

1) о направлении проекта Правил землепользования и застройки в Совет депутатов сельского поселения;

2) об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

 

Статья 7. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

  1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, назначаются постановлением администрации сельского поселения.
  2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия.
  3. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

1) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашиваются разрешения;

2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

  1. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашиваются разрешения. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  2. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьями 2-4 настоящего Порядка.
  3. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, с указанием причин принятого решения, и направляет их главе сельского поселения.
  4. Глава сельского поселения на основании указанных в части 6 статьи 7 рекомендаций в течение трех дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и в течение семи дней принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.
  5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента обнародования решения об их назначении до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.

 

Статья 8. Финансирование публичных слушаний.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проекту Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, финансируется за счет средств бюджета сельского поселения.

 

 

Глава сельского поселения Огневский сельсовет

Г.Н. Грошева

 

Яндекс.Метрика